Прохождения онлайн игр

И один в поле воин — Тяжелые танки WoT

Самый мощный и самый медленный танк - немецкий "Maus"

Одним из самых значимых классов в онлайн-экшене «World of tanks» являются тяжёлые танки. Данные боевые единицы превосходят все другие классы сопоставимого уровня по толщине брони корпуса и башни, калибру орудий, урону, наносимому одним снарядом, уровню прочности. Разумеется, за всё это приходится платить, принося в жертву другие характеристики.

Все тяжёлые танки двигаются медленно и важно. А по-другому и не могут. Даже самые мощные двигатели, устанавливаемые на тяжёлые танки, не могут придать им быстрый разгон и скорость, особенно в поворотах. Единственный танк, имеющий возможность разогнаться до 50 км/ч — советский ИС-7. Но сделать это он может, только разогнавшись с горки и совсем непродолжительно время.

Данный недостаток иногда приводит к абсолютно досадной ситуации: тяжёлый танк, ушедший в атаку глубоко на территорию врага и уничтоживший превосходящие силы соперника, замечает, что из пятнадцати врагов остался только один, и это почти добитый средний танк, ПТ-САУ низкого уровня или вообще САУ.

Казалось бы, один точный выстрел и победа обеспечена. Но в этот момент загорается индикатор захвата этим единственным врагом базы и владелец тяжёлого танка осознаёт, что просто не успевает вернуться и отбить захват. Да и во время боя для САУ «засвеченный» тяжёлый танк – отличная мишень, которая не может моментально изменить направление движения.

Ещё один показатель, страдающий от «излишнего» веса тяжёлого танка — скорость поворота башни. Поэтому в игре часто можно наблюдать, как шустрый средний танк кружит вокруг тяжёлого, постепенно нанося удары по наиболее уязвимым местам корпуса и внешним модулям.

Подбить гусеницу одинокому ПТ - и он ваша жертва!

Единственное спасение и правильная тактика для тяжёлого танка в случае, если средний танк всё же подобрался на опасную дистанцию – это беспрерывный доворот корпусом, при котором можно добиться скорейшего совпадения линии орудия с корпусом врага. Иногда помогает от «закруживания» и повреждение ходовой части соперника – сбитая гусеница позволит задержать соперника на некоторое время в прицеле и сделать «контрольный выстрел».

Но лучше всё-таки стрелять не в гусеницу, а в корпус, особенно если враг – средний танк высокого уровня, экипаж которого, скорее всего, прокачан, и ремонт гусеницы занимает всего пару секунд, во время которых враг также нанесёт если не решающий выстрел, то отнимающий изрядный процент прочности. Обусловлено это тем, что тяжёлый танк обладает гораздо меньшей скорострельностью, чем средние и тем более лёгкие танки.

Медлительность танков и их низкая скорострельность часто превращают противостояния тяжёлых танков в настоящую дуэль, когда особое значение имеет каждый выстрел. Так, встретившиеся танки одного уровня могут уничтожить друг друга одинаковым количеством точных выстрелов, а побеждает обычно тот, кто выстрелит первым.

Часто для победы над врагом не хватает буквально доли секунды. Поэтому такой дополнительный модуль, как досылатель снарядов крупного калибра, уменьшающий время перезарядки – не роскошь, а жизненная необходимость любого тяжёлого танка. Большую роль в противостояниях тяжёлых танков играет и «госпожа удача». Даже выстрелив первым, не факт, что победа уже в кармане. И дело не в банальном непопадании по цели, что может случиться абсолютно с каждым. Часто снаряд, угодив в место с особо толстой бронёй, может не нанести урона, не пробив броню или срикошетив в сторону. Поэтому, даже не имея укрытий, тяжёлый танк во время перестрелки должен двигаться и любыми способами уворачиваться от вражеского снаряда. Особенно в ситуациях, когда у соперника остался больший процент «здоровья» или он высшего уровня.

Американец в тяжелом весе - T30

Ещё один недостаток тяжёлого танка связан не с технической стороной игры, а с экономической. Снаряды для топовых орудий тяжёлых танков, начиная с 7-го уровня, слишком дорогие, как и восстановление даже частично повреждённого танка. А уж если во время боя тяжёлый танк успел расстрелять весь боекомплект и пал смертью храбрых, а команда в итоге проиграла, убыток от такого боя придётся покрывать несколькими удачными победными боями.

Убыточность тяжёлых танков высокого уровня заставляет владельцев таких танков максимально использовать все кустарники и укрытия на игровых картах, а в ангаре содержать, как минимум, одну единицу боевой техники 4-6 уровня, приносящую небольшой, но стабильный доход независимо от исхода боя.

Если не учитывать премиумные танки, не поддающиеся прокачке, в настоящее время в игре присутствует 17 тяжёлых танков. Больше всего советских – их 7. В американской ветке на один меньше, а немецких тяжёлых танков вообще только 4. При этом тяжёлые танки, как и прочая техника в игре, имеют некоторые отличия в зависимости от принадлежности к определённой национальности, что сказывается как на боевой тактике таких танков, так и на тактике их соперников.

Американские танки, начиная с 7-го уровня, отличаются крепчайшей лобовой бронёй. Особенно хорошо бронирована башня, пробить которую спереди не могут даже танки более высокого уровня. Зато сбоку и сзади корпус американских танков пробивается даже техникой средних уровней. Кроме того, башни американских танков превосходят по скорости поворота всех своих конкурентов, а их снаряды наносят максимальный урон.

Советский ИС-7 наиболее сбалансированный и внешне крут.

Советские танки, если не учитывать медлительные КВ и КВ-3, отличаются неплохой динамикой, хорошей, но не максимальной толщиной брони всего корпуса, мощными орудиями. До последнего патча советский танк 10-го уровня — ИС-7 — вообще считался лучшим танком в игре – быстрый, мощный и хорошо бронированный. Теперь же наблюдается удивительная ситуация — ИС-4, танк 9-го уровня имеет более толстую броню, чем ИС-7, при этом вооружённый тем же орудием. Единственное преимущество ИС-7 чуть лучшая динамика и большая прочность, достигающая 2200хр.

Самыми малочисленными, но тем не менее популярными, являются немецкие тяжёлые танки. Все они отличаются точностью выстрелов на любых расстояниях и большей прочностью по сравнению с конкурентами. Среди немецких танков – легендарные «Тигры» первого и второго уровня. «Тигр II» с топовой башней по праву считается одним из самых красивых танков в игре. Оставшиеся два танка – медлительные, но максимально бронированные со всех сторон.

Особой прочностью награждён танк 10-го уровня — «Mouse» (Мышь). Его почти монолитный корпус практически лишён уязвимых мест, а уровень прочности составляет рекордные для игры 3200хр. Но, рекордный вес повлиял и на динамику — Mouse самый медленный тяжелый танк, а его башня поворачивается в два раза медленнее, чем у заокеанского конкурента 10-го уровня. Поэтому увидеть этот танк в бою можно не часто.

В любом случае, управляя тяжёлым танком любой из национальностей, игрок начинает осознавать свою значимость в команде — именно тяжёлый танк, даже оставшись один против нескольких врагов, может решить исход боя.


Categorised as: WoT


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>